Али Азиз✅

C

Пользователь

Ali Aziz, 29

Профессия: Взломщик


Родился в США в городе Чикаго в 1965 году. Отец выходец из Ирака, мать из Палестины. Их семьи выехали оттуда во время колониальных конфликтов в 1920-х. Поселились в арабском районе Чикаго.


В семье было 5 детей, Али был третьим. Родители не особо занимались детьми, отец любил потусоваться, и не особо любил работать, мать работала, однако тоже была слишком эгоцентричной личностью. Однако это не значит что дети голодали и жили одними, арабская диаспора была слишком близкой друг-другу, дом постоянно был проходным двором для дедушек, бабушек, троюродных дядей и т.д. Сам Али был достаточно здоровым и активным ребёнком, по весне, правда, всплывали некоторые аллергии.


В принципе сами дети пошли по типичной жизненной дороге неблагополучного района. Старший брат погиб в поножовщине в 17 лет, старшая сестра залетела в 15. Из младших, только одного споймали копы с тем что он для "друзей" нес ствол, самый младший был слишком мелким. Сам Али был исключен со школы в 14 лет за драку, но в принципе не велика была потеря, Азиз туда не часто ходил. Курить начал, кстати, с 11 лет.

Единственным занятием Али стало тягаться по городу, в первую очередь ночью. Несколько раз его брали за мелкое хулиганство и пьянство. В одном торговом центре однажды его арестовали за кражу. Бабушка наняла адвоката, который убедил судью просто назначить ему комендантский час ночью. Но Али не собирался подчиняться системе.


В 1980 году 15-летний Азиз решил поддержать финансово свою сестру, у которой родился ребенок. Тогда с друзьями они тренировались, угоняли дешёвые машины, катались и бросали их. вот они решили совершить автокражу - угнать дорогой автомобиль и продать его. Отогнав его на автостоянку, они стали ждать покупателя, но вместо него приехала полиция. Азиз встрял на 5 месяцев колонии для несовершеннолетних. Там он не сломался и сошёлся с бандой латиноамериканцев.


 После отсидки начался период подросткового гедонизма. Употреблял наркотики, занимался вандализмом, вступал в половые акты с кем попало. Очень много дрался, часто хватался за нож. Но до серьёзной поножовщины в основном не доходило. Под действием метамфетамина обстрелял проезжающую машину из пистолета M1911. Расследование вооруженного нападения затянулось, суд отпустил его под личное поручительство. Однако зависимость усиливалась, Али пересел на опиаты. Героин, фентанил и другие опиаты стоили слишком дорого. Он стал воровать, много воровать, даже в домах у родственников. За это его прогнали из арабской диаспоры. Азиз стал жить на помойках и притонах. Несколько раз страдал от ломок. Однако вместе со своими друзьями по игле Доменико и Игнаци, решили что "вставят АЗС, и с деньгами уедут в Неваду где завяжут". Во время ограбления АЗС все пошло не так, кассир нажал сигнализацию, и Доменико который был на ломке застрелил его. Забрав всего 4 тысячи долларов, не тронув сейф они начали бежать. Игнацио отказался ехать с Али и Домеником и поехал домой к родителям, где его арестовали. Игнацио сдал подельников, на тех выдали ордер на арест. Во время пересечения границы Иллинойса и Миссури Служба маршаллов США арестовала обвиняемых. Али запаниковал и так же сдал федералам Доменико, то что именно тот убил кассира.

Его честь судья Джейк Лоу отправил Игнацио на пять лет в тюрьму, 17-летнего Али Азиза на 4 года в тюрьму. Доменико получил 39 лет за вооружённое ограбление сопряжённое с убийством.


В тюрьме Али Азиз пытался дистанцироваться от банд и криминала. Однако все равно сотрудничал с латиноамериканцами, чтобы избежать конфликта с неонацистами и афроамериканскими бандами. Его природное крепкое телосложение не позволяло давать себя в обиду.


Али вышел из тюрьмы в 1985 году, тогда ему уже было 20 лет. У него не дома, не близких, не работы, не образования, только тяга к наркотикам и несколько судимостей. Тогда он находит информацию о реабилитационном центре-колонии для бывших наркоманов в Вайоминге. Али решил отправиться в Wyoming Mountain Rehab

Приехав туда, он начал быстро осваиваться. Центр находился у подножья заросших лесом гор, вокруг в десятках миль не было поселений людей. Там он стал проходить курсы по получению профессии автомеханика, дело давалось ему скажем так, не просто. Так же вместе с другой группой часто ходил собирать ягоды, грибы и другие дары природы. В центре так же занимались сельским хозяйством, разведением бизонов и другим.


В центре он познакомился с девушкой по имени Элизабет. Они часто ходили от центра в походы, вдоль речной долины между гор.

Через время они начали встречаться. Близкие по духу люди, с общими интересами и взглядами, у них всё было идеально. Через два года Али и Элизабет прошли полный курс и ещё около года были кураторами для новых приезжих.


Али и Элизабет приехали в Чикаго, где поселились на съёмной квартире. Али начал работать в местной автомастерской. Элизабет устроилась учителем в школу. Жили они не очень богато, но на жизнь хватало. Они забросили большинство вредных привычек, Али не лез в драки и ходил в тренажёрный зал. Но однажды в 1991 году Али вернулся домой и увидел что Элизабет снова на системе, после чего Азиз тоже сломался. Они оба начали опускаться на дно. В феврале 1993 года Элизабет умерла от передозировки уличным карфентанилом, а Али был арестован за множество мелких преступлений совершенных во время последнего пребывания на социальном дне. В мае Азиз освободился, и снова поехал в центр. Там он пытался скорее не слезть с веществ, а выйти с апатии. Осенью он вернулся в Чикаго. Бывшего наркомана и уголовника никто не хотел брать на работу, и тогда он полностью убитый морально снова пошел в криминал. В то время на фоне войны в заливе арабов начали презирать, и на фоне этого появился автономный арабский криминал. Один из знакомых по детству Али, Мухаммад Аль-Драи стал криминальным авторитетом и основал свою арабскую банду. Али стал проверять безопасность краденых машин и "наказывать" конкурентов и предателей. В ноябре 1993 по нему начали работать детективы CPD за похищение одного из известных сутенёров в Чикаго. Однако Али снова сорвался. С началом беспорядков и аномальных холодов, Али и ещё несколько арабов начали мародерить. Али был запечатлен на видеокамерах как ограбил три частных дома и бросил бутылку с зажигательной смесью в машину полиции штата.

Али понял, что нужно бежать с города, иначе его арестуют. Он планировал сделать последний заход, купить «стаффа» и бежать на юг. Он собрал в спортивную сумку множество важных для него вещей и направился к выходу. Когда он выходил из своего дома, трое полицейских попытались его арестовать, но он начал убегать, и во время пересечения переулка, его увидел военнослужащий национальной гвардии США. Али сделал несколько выстрелов из похищенного револьвера, одна из пуль попала прямо в лицо солдату. Тот упал на землю, скорее всего, мёртвым. Полиция начала стрелять в Азиза, одна из пуль попала в брюшную полость Азиза и задела латеральный кожный нерв бедра. Боль была невыносимая, однако был январь и из-за проблем с уличным освещением и снежной бурей он смог скрыться. Али направился к Максиму Ганееву, врач из России который промышлял незаконным оказанием медицинских услуг. Азиз постучал в серьезную железную дверь, однако никто не открыл и раненый обессиленный упал на землю.


Однако через время дверь открылась, русский затащил Али к себе, и положил на операционный ствол. Однако по рукам Ганеев понял, что Азиз на системе и давать ему обезболивающие нельзя. Он связал его и начал на «живую» оперировать. Боль была невыносимая, однако все прошло удачно.


Максим имел моральные принципы, поэтому оставил Али у себя. Он приковал его наручниками к постеле. Абстинентный синдром наркомана мешает работе организма и после операции могли начаться осложнения. Азиз на ломке пытался сломать кровать, кричал и плакал. Ганеев давал ему препараты для восстановления после операции, но не для снятия ломки. Через две недели Али Азиз уже не пытался убить и проклинать врача, он его благодарил. Но на улице все изменилось, город уже не горел и взрывался, он был почти тихим. Ганеев осуществлял пару выходов на улице, и говорил что в городе очень много агрессивных людей которые нападают, прыгают под машины и ничего не боятся. Азиз с ещё не до конца нормализованным эмоциональным фоном шутил что они все на ломке.


В марте когда еда в полу-бункере Максима почти кончилась, а вся ситуация в стране была ясна с радио, Ганеев и Азиз решили двигаться во Флориду. Там они планировали с США плыть в Европу и начинать новую жизнь. С Чикаго они выбрались с трудом, и по лесам благодаря навыкам Али они двигались мимо дорог, федеральных трасс и населенных пунктов. Однако уже на границе с Теннеси в Кентукки, они попали в слишком большое количество инфицированных, из-за чего сменили курс. Али смог взломать старенький пикап, на котором он и Ганеев приехали в округ Нокс.


Перки

Положительные: Крепкий, дебошир, грибник, собиратель, жестокий, автолюбитель.

Отрицательные: Депрессивный, курильщик, не любит книги, храпящий, аллергик.


История болезни: Хроническая аллергия на различные цветущие растения, перелом носовой перегородки в 14 лет, различные ушибы и ссадины с 15 по 19 лет, рваные раны в 15 и 16 лет, зависимость от медицинских опиатов с 17 лет, перелом руки в 26 лет, огнестрельное ранение и повреждение нерва бедра в 29 лет.

Описание: Под 30 лет, примерно 190-195 ростом, крепкого телосложения. Мужчина восточной внешности, имеет густые чёрные брови, карие глаза, очень тёмные и густые волосы, кожа смуглая. Руки, в особенности внутренняя сторона кисти и надплечья в больших количествах мини шрамов. На ноге и правом плече есть шрамы от ножа, в низу спины есть огнестрельный шрам.


Начальный инвентарь: две пачки сигарет, зажигалка, бутылка с водой, электронные часы, револьвер colt ace с 4 патронами, охотничий нож в имени которого должно быть написано Нож «Wyoming Mountain Rehab», пикап с полупустым баком бензина.

Стартовая локация: недалеко от Марч-Ридж


Discord: capybara#8126

11 января 2023 г., 14:10
C

Пользователь

Поправка. Нож был подарен рехабом во время одного из походов.

11 января 2023 г., 14:18
C

Пользователь

Спортивная сумка к стартовому инвентарю

11 января 2023 г., 17:41