Механики фракций Epsilon RP

Модератор

Механики фракций EPSILON RP.

Каждая фракция, которая была зарегистрирована до начала сезона (в тикете ДС) или же в ходе игры (достаточно найти 3-х участников и заявить о создании фракции в тикете дискорд канала, где с вами свяжется администрация), на форуме имеет доступ к следующим механикам:

1.     Захват и удержание городов через аванпосты.

Как работает данная механика?

Фракция, выбрав район, заявляет следящему за этой фракцией администратору о желании захватить район, после одобрения администратора фракции выделяется полтора игровых дня (сутки + день следующего дня)

При захвате района задача фракции зачистить район от больших толп зараженных (при невыполнение данного пункта захват района аннулируется)

После того как район объявляется захваченным он переходит под контроль фракции, и там необходимо построить аванпост (либо захватить имеющийся)

Важно! Очки за удержание района выдаются только при наличии фракции в городе. Как только в городе никого не будет, очки перестают начисляться. Для захвата района необходимо присутствии минимум трех членов фракции на данном событии.

Контроль районов доступен не с самого начала сезона. О начале данного мероприятия будет объявлено в новостях! Карта доступных территорий будет объявляться постепенно.

Как выдается награда?

Чем больше очков к концу игровой недели фракция набирает в своем районе, тем более большая награда ее ожидает. Тип награды варьируется от занятого района.

Награда выдается в виде координат, их можно получить на следующей игровой неделе, путем взаимодействия с нпс в лагере беженцев.

Районы доступные для удержания:

·        Фермерские угодья

·        Коммерческий район

·        Доки

·        Богатый район



За контроль городов выдается награда следующих типов:

·        Стройматериалы. Все что связано со стройкой, будь то гвозди, метал, инструменты. Если собирайтесь развивать базу, изготавливать самодельное оружие - стройматериалы это то, что вам нужно.

·        Автозапчасти. Все что связано с машинами, будь то обычные детали (глушитель, шины, тормоза), или же части машин (двери, капоты, стекла), а также топливо.

·        Материалы выживания. Все что нужно для более долгого выживания группы людей. Семена, сумки, холодное оружие (биты, топоры, мачете), книги, журналы и удочки.

·        Еда. Продукты питания длительного хранения и не только.

·        Медикаменты. Все что нужно для оказания первой помощи, начиная от ибупрофена, заканчивая морфином и хирургическими иглами.

·        Армейские вещи. Армейская одежда, броня, а так-же оружие (м14, м16, кольт 1911, взрывчатка, 5.56 и 308 патроны)

·        Оружие. Все что стреляет и не только (самодельное холодное оружие, огнестрел всех видов, за исключением армейского, патроны)

Чем больше очков, тем больше шансов на более редкую награду. Размер награды будет корректироваться вручную.

 

2.     Механика особых построек

Фракции могут построить следующие постройки, собрав необходимые ресурсы и обратившись к администрации.

·        Колодец (камни, веревка, ведро, доски, гвозди, металлом, лопата/кирка, цемент

·        Железобетонный забор (бетон, металлические прутья, металлом, проволока, горелка, присадочные прутья, трубы, ведро, колючая проволока, болты)

·        Армейские ящики (листы металла, металлолом, доски, болты, дверные ручки, петли)

·        Камин (кирпич, бетон, камни, металлические прутья)

·        Перенос дверей в другой дверной проем (дверь с кодовым замком поставить на своей базе) (лом, дверные петли)

 

3.     У фракций есть своя система квестов.

Для получения квеста, представителю фракции необходимо уточнить у NPC в лагере беженцев, о его наличии, и в случае положительного ответа задание выдается. Все задания выдаются не одной конкретной фракции, а всем. Награда же будет различаться в зависимости от типа задания.

·        Совместное. Несколько фракций должны объединить свои силы для совместного выполнения задания. Награда же выдается всем участникам

·        Одиночное. Есть только одна фракция, которая выполнит задание и получит награду.

·        Сюжетное. Задание выдается также всем фракциям. От результата его выполнения, лор сезона измениться. В сюжетных заданиях могут принимать участие игроки одиночки. Это глобальное событие.

·        Фракционная глобальная задача. Цель фракции в округе Нокс, выполнение которой означает конец сюжетной линии фракции.

 

4.     Возможность откачивать своих товарищей после рейдов, стычек.

Данная механика завязана на отыгрыше врача. Если врач отыграет хорошо, то часть раненых могут воскресить. Всё зависит от отыгрыша врача, его навыков медицины, удачи и времени, которое прошло с момента фатального ранения. ОТКАЧИВАТЬ МОГУТ И ОБЫЧНЫЕ ИГРОКИ!. Для откачки любого игрока(фракционного, или одиночки) требуется 4 уровень навыка медицины и нормальный отыгрыш, а также обязательно нужно позвать администратора.

28 сентября 2022 г., 15:32